Адриан Крупчанский ([info]krupchanskiy) wrote,
@ 2008-09-26 12:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хватит споров :)
И снова здравствуйте. Три дня подряд пишу в ЖЖ - сам себя не узнаю :)
Поскольку сегодня пятница - можно ничего не обсуждать - давайте просто посмотрим этот ролик.
Пожалуйста, посмотрите хотя бы первые 10 минут - там про милосердие.


Очень интересно ваше отношение к этой теме. Но писать не обязательно. Хотя бы просто посмотрите его.



(Post a new comment)

*заинтересованно*
[info]noizy
2008-09-26 09:46 am UTC (link)
а что, разве молоко, сыр и сметану ты тоже не употребляешь в пищу?

(Reply to this) (Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-26 09:52 am UTC (link)
неужели это единственное, что тебя заинтересовало в ролике? :)
я - употребляю. но я не хотел обсуждать свои гастрономические пристрастия - мне просто интересно сколько человек домотрят ролик до конца. ты вот досмотрела?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]noizy
2008-09-26 09:53 am UTC (link)
да
но это и всё, что я хотела спросить:)

(Reply to this) (Parent)


[info]nathoo
2008-09-26 09:58 am UTC (link)
я досмотрел. задолго до. арефьева постила, и соответствующий срач состоялся у нее в полном объеме. причин для реанимации его здесь не вижу. ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-26 10:00 am UTC (link)
ммм эээ... этот ролик может быть причиной для срача в жж его запостившего? что-то я совсем от жизни отстал :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]percussionist
2008-09-26 11:26 am UTC (link)
ну, это ж не просто какой-то там абстрактно-нейтральный ролик...

(Reply to this) (Parent)


[info]nathoo
2008-09-26 11:50 am UTC (link)
ролик откровенно провокационный. публикация ссылки на некго в популярном журнале - заявка на флейм. разве что твоя аудитория сильно ленивееуравновешеннее чем у ольги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-26 01:36 pm UTC (link)
ну да, может ты и прав. я против флйма, мне вчерашнего хватило :)

(Reply to this) (Parent)


[info]do88
2008-09-26 10:06 am UTC (link)
Я досмотрел до конца. Страшно, конечно, но мясо от этого есть не брошу.

(Reply to this) (Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-26 10:18 am UTC (link)
да я не настаиваю :)
а что посмотрели - спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]ksvs
2008-09-26 10:27 am UTC (link)
"Свиньи, гуляющие на свободе" - очень сильный образ.
И про электричку, и овец, которых не пускают в туалет - тоже.
Кстати, я досмотрел _это_ до конца. Я ещё и не такое смотрел и читал до конца.
Без комментариев.

(Reply to this)


[info]vic0nt
2008-09-26 11:51 am UTC (link)
Я досмотрел - впечатляет, животных жалко. Т.е., человек, как животное, должен питаться дичью, а не выращивать животных себе на прокорм целенаправленно. Тогда все будет естественно. :) А по-поводу экологии, создатели фильма передергивают.

(Reply to this)


[info]barsuk_99
2008-09-26 12:26 pm UTC (link)
редкостная лажа, давно такой не попадалось... напоминает истерику сопливой барышни - не понятно против чего выступают авторы: против жестокости при выращивании кормовых животных или против их поедания или? тут они сами теряются и начинают все валить в одну кучу - экологию и милосердие, физиологию и кинозвезд.
но на целевую аудиторию в виде гламурных фифочек с "гуманитаарным" образованием должно действовать

(Reply to this) (Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-26 01:35 pm UTC (link)
мне кажется, что люди выступают за то, чтобы информация о том в каких условиях находятся животные - не была тайной от людей для которых это делается. как-то так. хотя это просто предположение - я не особенно задумывался о сокровенном смысле :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]barsuk_99
2008-09-26 04:34 pm UTC (link)
видишь ли, надо просто понимать, что они живут дольше и комфортнее, чем большинство их собратьев в живой природе, а все эти розовые сопли про "никогда не видят небо" - не действуют на циничных придурков типа меня

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-26 05:43 pm UTC (link)
Может это они не для циничных придурков пишут? :)))

а на самом деле мне сложно поверить, что все животные на свободе живут хуже, чем на таких фермах...
а ведь вроде я довольно много животных видел...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]barsuk_99
2008-09-26 06:58 pm UTC (link)
я вообще не понял чего они там продают :-)
а на счет жизни в природе, так в стойле поросенок проживет свои 9-10 месяцев, а то и 1,5 года, в зависимости от породы, а в природе только 5-10 процентов доживут до половой зрелости

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-29 02:06 pm UTC (link)
ну наверное ты прав!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]barsuk_99
2008-09-29 06:23 pm UTC (link)
не уверен :-)
видишь ли, идея то в целом хорошая, только верно ли для достижения хорошей цели использовать передергивания? вот в чем вопрос...
впрочем, я думаю что лучше это будет обсудить при встрече, если будет время-возможность-желание

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-30 10:43 am UTC (link)
да, я - с удовольствием!

(Reply to this) (Parent)


[info]jeltok
2008-09-26 02:53 pm UTC (link)
недавно его смотрела. до конца :)

(Reply to this) (Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-26 02:56 pm UTC (link)
у Тёмсона? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jeltok
2008-09-26 02:57 pm UTC (link)
нет, дома на ноуте :)

(Reply to this) (Parent)


[info]jeltok
2008-09-26 03:25 pm UTC (link)
да я в принципе как-то по овощам больше :)

(Reply to this) (Parent)


[info]tigr_inthe_city
2008-09-27 01:47 pm UTC (link)
Досмотреть не смогла... Грустно это все. Жалко, что человечество становится все более жестоким с каждым шагом своего развития.

И спасибо тебе за общение на Грушинском - было интересно и полезно. И как минимум одним вегетарианцем после Груши стало больше.

(Reply to this) (Thread)


[info]krupchanskiy
2008-09-29 02:07 pm UTC (link)
ух ты. ну, значит не зря съездил!

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]kydri_pro
2008-11-14 11:09 am UTC (link)
а мы убиваем живность только ту, которую выращиваем в жутких условиях, и которую потом хаваем?

а вырубка лесов, загрязнение воды? там рыбок, касаток всяких и прочего свободного зверья исчезает совсем не мало

но люди не отказываются от одежды, машин, мебели, шампуней, да ты сам понимаешь

почему вегетарианство? по мне так гораздо печальнее, когда ты нормальный такой, полноценный, например, заяц, и тут тебя трактором каким-нибудь лесоповалочным пополам переезжают
а как им там под газами выхлопными живётся и возле речек с отходами? хочу видео про это

почему от мяса отказываются, а не от машин, например?

сейчас народ не может кататься на лошадках точно так же, как и бережно растить бурёнку, чтобы потом-таки поблагодарить её, матушку, и съесть

это вопросы, адри, к тебе, а не камешки в твой вегетарианский огород)

и выздоравливай, пожалуйста









(Reply to this) (Thread)


[info]krupchanskiy
2008-11-14 01:31 pm UTC (link)
на эти вопросы есть очень простой ответ - "не можешь сделать все - сделай хоть что-нибудь - это все равно будет больше, чем ничего"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kydri_pro
2008-11-14 01:46 pm UTC (link)
угу
его-то я и держала в голове

(Reply to this) (Parent)


[info]max_vlasov
2008-11-19 10:21 pm UTC (link)
Правильно, я вот жену уговариваю на даче теплицу с помидорами соорудить. Она отказывается (пока). Не знаю, может потому что зима... Хотя мясо она последнее время не ест, правда из других соображений. А я вот ем, ибо немощен есмь и окаянен.

(Reply to this) (Parent)

Можно что-то изменить?
(Anonymous)
2009-03-04 09:16 am UTC (link)
Ошибаетесь, Адриан, это не про милосердие... Это про то, какими мы стали.. Это про нас... Раньше, мы уничтожали животных, так как то был элементарный инстинкт, они уничтожали нас тоже... Теперь, когда человеку пора бы уже понимать, что живые создания на земле не ограничиваются homo sapiens, для нас нормально пнуть котёнка, когда у нас депрессия, нормально убивать животных ради увленчения... но что самое странное, нормально объедаться фаст фудом, который полностью изготовлен в лабораториях, а если и напичкан мясом, то тем, в котором из-за неправильного вскармливания животных, содержатся бактерии, живущие в их хм.... отходах жизнедеятельности.. Таковы реальные факты.. Нам нравится вкус ароматизаторов, для нас в порядке вещей писать в озеро, в котором кто-то стирает бельё, мы живём в долг своим детям, в надежде, что "всё равно чё-нибудь придумают"... Дожить свой срок ведь проще, чем попытаться что-то сделать уже сейчас, чтобы сохранить кусочек природы сейчас, а не оставить умирающую планету своим внукам...
Блин, лирика попёрла... значит пора закруглиться...:)
Спасибо... досмотрела, хотя иногда порывалась закрыть глаза...
:)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…